Как сделать самодельный подъемный кран своими руками (видео)

Содержание:

Как сделать самодельную ручную таль: пошаговая инструкция

Самостоятельно изготавливая ручную таль, достаточно следовать пошаговой инструкции. Оборудование можно изготовить, выполнив следующие действия:

  1. Приварить ножки крана к двутавровой трубе.
  2. Расположить металлические уголки на 45 градусов, чтобы создать ребра жесткости, фиксирующие стойку. Основная масса поднимаемого груза приходится именно на эту стойку, поэтому для дополнительной надежности к ней нужно приварить распорки.
  3. Если таль будет передвижной, на каждой стойке необходимо приварить ролики.
  4. На потолке гаража зафиксировать трубу, вдоль которой будет перемещаться подъемный механизм.
  5. По центру трубы приварить двутавр для фиксации роликового механизма.
  6. Вставить в трубу поперечную перекладину каркаса.
  7. Просверлить сквозные отверстия с двух сторон держателя и зафиксировать подъемный механизм.

Типы автоподъёмников

В зависимости от способа установки подъёмники бывают:

  • стационарными;
  • передвижными (мобильными);
  • переносными.

От вида механизма для подъёма они делятся на следующие типы:

  • механические;
  • пневмогидравлические;
  • гидравлические.

По типу привода:

  • ручные;
  • электрические;
  • работающие от двигателя автомобиля.

Рассмотрим основные типы автомобильных подъёмников:

  1. Одностоечный. Основой для него служит 1 несущая стойка. Главный положительный фактор от использования такого устройства — относительно маленькая площадь, которую оно занимает. Может быть закреплён стационарно или быть передвижным. Стационарные обладают способностью поднять груз до 2,5 тонн, а передвижные — до 0,25 тонн. Транспортное средство поднимается за счёт 2 кронштейнов, расположенных с одной стороны.
  2. Двухстоечный. Бывает только стационарным и крепится к полу при помощи анкерных болтов. Служит для поднятия авто на необходимый уровень по высоте для ремонта и техобслуживания. Состоит из 2 стоек с кронштейнами, позволяющими брать для подъёма груз до 5 тонн и выше.
  3. Четырёхстоечный. Содержит 4 стойки, к которым крепят платформу. Работа происходит за счёт гидравлики. Платформы могут быть разными — с дополнительными микроподьёмниками, гладкими, с передвижными пластинами для колёс сзади. Грузоподъёмность такого подъемника — до 20 тонн. Отлично подходит для тяжёлого транспорта.
  4. Ножничные, или параллелограммные. Такая техника позволяет экономить площадь в нерабочем состоянии, когда устанавливается с заглублёнными трапами. Она оснащена гидравлическими приводами, что делает работу бесшумной и более надёжной. Синхронизация сторон ножничного подъёмника происходит за счёт электродвигателя или гидравлики.
  5. Плунжерный. Имеет наиболее простую конструкцию. На установленных по вертикали плунжерах гидравлических цилиндров крепят кронштейны. Такой подъёмник может быть 2 видов, в зависимости от установки гидравлических приводов, — наземного или с заглублением ниже уровня пола. Второй вариант хорошо экономит пространство. Данное подъёмное оборудование обеспечивает доступ к машине с любых сторон.

    Знаете ли вы? Наиболее приобретаемыми являются 1- и 2-стоечные автоподъёмники, так как большинство автомастерских специализируются на ремонте и обслуживании легковых автомобилей.

    Бывают 1-, 2-, 4-плунжерные подъёмники, которые соединены синхронизационными схемами для ремонта и техобслуживания крупных по размерам транспортных средств.

  6. Ямные домкраты. Используются для частичного подъёма машин для проведения слесарных работ или сход-развала. Могут иметь ручной или пневматический привод. Порой работают вместе с ножничными или четырёхстоечными подъёмниками.

Система блоков — полиспаст

Полиспаст — система подвижных и неподвижных блоков, соединенных гибкой связью (канаты, цепи) используемая для увеличения силы или скорости подъема грузов. Используется полиспаст в случаях, если необходимо прилагая минимальные усилия поднять или переместить тяжелый груз, обеспечить натяжение и т.п. Простейших полиспаст состоит всего из одного блока и каната, при этом позволяет в два раза снизить тяговое усилие, необходимое для подъема груза.

Обычно в грузоподъемных механизмах применяют силовые полиспасты, позволяющие уменьшить натяжение каната, момент от веса груза на барабане и передаточное число механизма (тали, лебедки). Скоростные полиспасты, позволяющие получить выигрыш в скорости перемещения груза при малых скоростях приводного элемента. Они применяются значительно реже и используются в гидравлических или пневматических подъемниках, погрузчиках, механизмах выдвижения телескопических стрел кранов.

Основной характеристикой полиспаста является кратность. Это отношение числа ветвей гибкого органа, на котором подвешен груз, к числу ветвей наматываемых на барабан (для силовых полиспастов), либо отношение скорости ведущего конца гибкого органа к ведомому (для скоростных полиспастов). Условно говоря, кратность это теоретически рассчитанный коэффициент выигрыша в силе или скорости при использовании полиспаста. Изменение кратности полиспаста происходит путем введения или удаления из системы дополнительных блоков, при этом конец каната при четной кратности крепится на неподвижном элементе конструкции, а при нечетной кратности — на крюковой обойме.

В зависимости от количества ветвей каната, закрепленных на барабане грузоподъемного механизма, можно выделить одинарные (простые) и сдвоенные полиспасты. В одинарных полиспастах, при наматывании или сматывании гибкого элемента вследствие его перемещения вдоль оси барабана, создается нежелательное изменение нагрузки на опоры барабана. Также в случае отсутствия в системе свободных блоков (канат с блока крюковой подвески непосредственно переходит на барабан) происходит перемещение груза не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости.

Для обеспечения строго вертикального подъема груза применяют сдвоенные полиспасты, (состоящие из двух одинарных), в этом случае на барабане закрепляются оба конца каната. Для обеспечения нормального положения крюковой подвески при неравномерной вытяжке гибкого элемента обоих полиспастов применяют балансир или уравнительные блоки. Такие полиспасты применяют в основном в мостовых и козловых кранах, а также в тяжелых башенных кранах для того, чтобы можно было использовать две стандартные грузовые лебедки вместо одной крупногабаритной большой мощности, а также для получения двух или трех скоростей подъема груза.

В силовых полиспастах при увеличении кратности можно использовать канаты уменьшенного диаметра, и как следствие уменьшить диаметр барабана и блоков, снизить массу и габариты системы в целом. Увеличение кратности позволяет снизить передаточное число редуктора, но одновременно требует большей длины каната и канатоемкости барабана.

Скоростные полиспасты отличаются от силовых тем, что в них рабочая сила, обычно развиваемая гидравлическим или пневматическим цилиндром, прикладывается к подвижной обойме, а груз подвешивается к свободному концу каната или цепи. Выигрыш в скорости при использовании такого полиспаста получается в результате увеличения высоты подъёма груза.

При использовании полиспастов следует учитывать, что используемые в системе элементы не являются абсолютно гибкими телами, а имеют определенную жесткость, поэтому набегающая ветвь не сразу ложится в ручей блока, а сбегающая ветвь не сразу выпрямляется. Это наиболее заметно при использовании стальных канатов.

Подъёмный механизм

Существуют три вида подъёмных механизмов для стола, использующихся на предприятиях и в быту:

  1. Трансформация столешницы. При этом изменяются её габариты – длина, ширина, высота, а в некоторых случаях и конфигурация. Отлично подходит для уже описанной ситуации, когда требуется из маленького стола сделать большой.
  2. Поднимающаяся/опускающаяся столешница. В таких моделях форма и габариты остаются неизменными; меняется только высота стола, что позволяет, к примеру, быстро превращать маленький журнальный столик в обеденный и наоборот.
  3. Повсеместная трансформация. Подходит для сложных конструкций, изготовить которые под силу только профессионалам. Здесь подвижными являются все части стола – и столешница, и ножки, что позволяет значительно расширить его функционал.

Принципы работы различных лифтовых систем

Лифтовые подъёмники подразделяются на следующие основные виды:

1) Электрический (электромеханический). 2) Гидравлический. 3) Пневматический (аэролифт).

Направляющие лифта своими руками

Для движения лифта требуется некое силовое устройство, наиболее удобным и практичным питанием которого будет электричество. Поэтому электродвигатели входят в состав привода, независимо от его вида. Однако электрическими принято называть лифты наиболее распространенной, тросовой системы, вероятно, потому, что у них усилие двигателя непосредственно передаётся тросам, перемещающим кабину.

1. Электрический лифт, которым мы пользуемся в многоэтажных домах, работает по принципу противовеса: кабина закреплена на тросах, на других концах которых закреплён груз-противовес. Приводной механизм, расположенный в верхней части лифта (машинное отделение), получив электрический сигнал от кнопок панели, через шкив-колесо приводит систему в движении. Благодаря противовесу инерция кабины сводится к минимуму, что обеспечивает плавность движения и позволяет обойтись электродвигателем значительно меньшей мощности.

2. Гидравлический лифт работает по принципу домкрата. Электродвигатель создаёт давление жидкости в системе, гидроцилиндр толкает кабину вверх. На спуске электричество не потребляется. Этот вид лифтов не имеет противовесов и отличается бесшумностью. Но из-за высокого давления в гидравлической системе требует квалифицированного обслуживания и мощной силовой установки.

3. Кабина пневматического лифта работает как поршень. Для движения лифта вверх в аэрошахте над кабиной мощными вентиляторами создаётся разрежение воздуха. В результате повышенное давление под кабиной толкает её вверх. Для спуска давление сверху и снизу кабины выравнивается, и она плавно опускается вниз.

Пневматический лифт своими руками

Теперь зададим себе вопрос: как сделать лифт своими руками в доме, посильно ли это для рук и для кошелька?

Для пневматического лифта необходимы комплектующие, которые практически невозможно сделать своими руками. Если покупать готовые или заказывать их изготовление, теряется сама идея изготовления лифта своими руками. Да и окончательная стоимость округлится до такой цифры, что приобретение и монтаж готового аэролифта обойдется дешевле.

Гидравлический лифт своими руками

Теперь – гидравлика. Увы, не менее сложно и дорого. Потребуется высокопроизводительная гидравлическая насосная станция, а стоит она недешево. Ну, а главное – гидроцилиндр. Даже для поднятия кабины лифта на один этаж требуется значительное выдвижение штоков. Подобные блоки имеются у автомобилей-самосвалов но, даже решив установить такой гидроцилиндр, мы столкнёмся с другой проблемой — опускание кабины. Гидроцилиндры автомобильного типа складываются под весом тяжёлой грузовой платформы самосвала. Веса кабины лифта тут будет недостаточно. Комбинирование из различных других готовых механизмов будет не менее сложно и дорого.

Решение вопроса, как самому сделать лифт очевидно: делать лифт электромеханический.

Виды приводов

В крановой конструкции используется два типа приводов.

Кран-балка с ручным приводом — схема устройства

Ручной дешевле и легче в управлении. Он обычно устанавливается при подъеме небольших масс и габаритов, и обеспечивает небольшую скорость перемещения тельфера по сравнению с электрическим.

Ручной механизм используется все реже, он дает низкую производительность, так как приводится в движение мышечной силой работника. Он действует с помощью вала, соединенного с ходовыми колесами, и чаще применяется в небольших ремонтных мастерских или кустарных цехах и складах. Кран-балки с ручным приводом имеют характеристики: грузоподъемности – до 10 т; пролета – 20 т.

Несомненно, более высокими эксплуатационными характеристиками обладает электрический привод, он имеет и наибольшее применение. Перемещение груза в нем обеспечивается электродвигателем, редуктором и транмиссионным валом, передающим вращение с помощью зубчатых передач на колеса грузовой тележки. Электрический привод рассчитан на высокие характеристики:

  • значительную грузоподъемность;
  • интенсивную эксплуатацию крановой техники;
  • высокую производительность труда.

В то же время, электрический привод значительно утяжеляет подъемный механизм и всю конструкцию в целом.

Электромотор может управляться:

  • из кабины оператора, находящейся на уровне кран-балки;
  • с помощью проводного пульта;
  • посредством радиоуправления – самый удобный вариант.

Кран-балки с электрическим приводом

Как сделать своими руками

Можно изготовить консольный подъемник своими руками. Сначала выполняют чертежи основных узлов механизма с указанием размеров деталей. Такая конструкция состоит из трех наклонных опор, расположенных под углом 70º. Оси соединяются между собой сверху. Из прямоугольной металлической трубы размерами 30х50х2 мм изготавливают наклонную опору. Нижний край трубы срезают под углом 70º и приваривают к нему металлическую пластину (опорную лапу) размерами 5х130х150 мм.

В пластине просверливают сквозное отверстие диаметром 14 мм. Верхний узел состоит из упорной пластины и направляющего фиксатора. Эти детали нужно сварить между собой. Упорную пластину выполняют из металлического листа. Направляющий фиксатор делают из прямоугольной металлической трубы размерами 40х60х5 мм. Подъемник должен иметь высоту 3098 мм, расстояния между центрами отверстий опорных лап должно быть 2280 мм. Такой агрегат будет обладать грузоподъемностью 850 кг.

Для изготовления устройства в отверстии верхнего узла устанавливают болт М20 и фиксируют его гайкой М20. Потом опоры устанавливают в направляющие фиксаторы. Затем в отверстия фиксаторов и опор устанавливают ось и зажимают с обеих сторон ее гайками М12. Опоры нужно развести. Потом треногу ставят на грунт. В отверстия опорных лап забивают стальные костыли. На болт навешивают полиспаст грузоподъемностью 850 кг.

На опору устанавливают ручную тросовую лебедку грузоподъемностью 200 кг. Устанавливают крюк, карабин и трос. К захватному элементу и полиспасту подвешивают груз. Прикладывают усилие к лебедке и поднимают груз. Конструкция готова, ее нужно проверить на работоспособность и прочность крепления соединений. Если все в порядке, то осуществляется монтаж консольного подъемника в необходимом месте и испытание конструкции на подъем груза. После этого можно приступать к эксплуатации.

Постройка рубленого дома

Материалы и инструменты:

  • столбовые опоры;
  • деревянная верхняя балка;
  • металлическая направляющая;
  • колесо-шкив;
  • подшипники;
  • цепная таль;
  • распоры;
  • шкив;
  • сварочный аппарат.

Если вопрос о том, как самому сделать подъемник для сруба, заставляет задуматься, то вот достаточно простое решение. На 2 вертикально вкопанные столбовые опоры устанавливается верхняя балка длиной чуть больше длины будущего строения. Такой зазор дает возможность перетаскивать бревна непосредственно от штабеля к месту установки.

Деревянную балку необходимо сверху снабдить металлической направляющей, по которой будет двигаться механизм. Далее технология проста, колесо-шкив на подшипнике соединяется с Г-образной металлической деталью, к другому концу которой прикрепляется ручная цепная таль грузоподъемностью не менее 750 кг. Такой минимум объясняется тем, что вес тридцатисантиметрового в поперечнике сруба колеблется от 270 до 400 кг, в зависимости от влажности древесины.

Столбы для такой конструкции должны быть не менее 20 см в поперечнике, и балка, из расчета нагрузки, представляет собой брус не менее чем 15Х20 см в поперечном срезе.

Направляющая представляет собой отрез арматуры, к которой через равные расстояния, не более полуметра, привариваются кончики гвоздей. Они и будут прикреплять направляющую к деревянной балке.

Балка закрепляется на пару десятков см в сторону от столбов, чтобы избежать сцепки транспортировочного устройства и столба.

Для укрепления конструкции на прибитую балку устанавливаются распоры. Если высота столбов 4-5 м, то для устойчивости их необходимо вкопать в землю на 1 м и установить распоры с той стороны, в которую идет сдвиг балки.

Шкив, желательно чтобы он имел бортики, надевается на направляющую и подъемник готов к работе.

Станок для изготовления нагелей

Ещё одна история. Станки и станочки — маст хэв в арсенале любого самостройщика. Если вам нужно изготовить нагели в промышленных количествах для возведения деревянного дома, не проходите мимо оригинального станка.

Я возвожу сруб. Мне нужны нагели – 1000 шт. Цена одного нагеля – 10 руб. Итого, получается, мне надо потратить 10000 руб. на «колышки». Дорого! Решил сделать станок для изготовления нагелей. Посмотрел разные конструкции в интернете. Всё, не то. Резец неподвижен и вращается заготовка. Это годится для изготовления тонких стержней, а мне нужны нагели диаметром 2.5 см. Такую заготовку не воткнешь в дрель. Поэтому я сделал станок с вращающимся резцом. Сечение заготовки под нагель – 2.6х2.6 см. Если берёза, то лучше 2.5х2.5 или 2.4х2.4 см. Нагели из-под станка выходят с гладкой поверхностью. Длина нагеля ничем не ограничена. Изготовил более 1000 шт. нагелей, длиной по 30 см.

Примечание: перед тем, как остановится на этом методе изготовления нагелей, пользователь перепробовал 5 способов. Вариант с вращающимся резцом — лучший. На изготовление 500 шт. нагелей, с учетом распила древесины циркуляркой на квадратные заготовки и их сортировки, уходит 10-12 часов.

Посмотрите видео, и оцените скорость работы на станке.

Дополнительные советы и рекомендации

Есть несколько советов от опытных мастеров. Они помогут избежать основных ошибок при работе с ручным инструментом:

  • для самодельного стола и лифта не стоит брать слишком мощную фрезу, чтобы ее не вырвало во время работы;
  • фрезерный лифт желательно использовать в комплекте с машинами погружного типа;
  • для удобства управления ручку домкрата можно вывести с боковой части станины;
  • для фрезерного стола лучше использовать прочный текстолит, чтобы конструкция отличалась надежностью.

В любом случае изготовить самостоятельно лифт для ручной фрезы – это экономичнее. Вариантов достаточно и все они работают не хуже, чем серийные модели.

Как сделать своими руками

Чтобы сделать лифт своими руками необходим определенный набор инструментов, а также инструкции и чертежи. Есть несколько вариантов из чего собрать такую конструкцию. Наиболее популярный – домкрат.

Что понадобится, чтобы сделать

Для изготовления подъемного механизма собственными силами понадобится целый список инструментов, технических устройств и различных материалов. Следует иметь:

  • непосредственно фрезер, с нее предварительно снимают ручки;
  • электродрель;
  • обыкновенный домкрат для автомобиля;
  • текстолитовый или металлический лист;
  • бруски из дерева (сечение квадратное);
  • профиль из алюминия;
  • фанеры и ДСП;
  • металлические направляющие;
  • резьбовая шпилька;
  • гаечные ключи, плоскогубцы и отвертки разных размеров;
  • сверла разных диаметров;
  • эпоксидный клей;
  • угольник, линейка, рулетка для измерения.

Также может понадобиться болгарка и сварочный аппарат. Все зависит от конкретной схемы сборки, поскольку вариантов несколько.

Инструкции и чертежи

Домашние мастера используют для изготовления подъемного механизма чаще всего стандартный машинный домкрат. Но есть также конструкции, составными частями которых являются: опорный диск с резьбовой шпилькой и диском маховиком, есть варианты с цепной передачей и микролифты. Для каждой системы отдельная инструкция по изготовлению.

Из домкрата

Принцип действия данного механизма основан на поднимании и опускании рабочей головки фрезера при помощи управления стандартным домкратом от автомобиля.

Алгоритм изготовления:

  1. Из ДСП или 15-миллиметровой фанеры следует изготовить короб, который необходимо прикрепить к нижней части рабочего стола. Короб одновременно является защитным кожухом для всех приспособлений и опорным устройством конструкции.
  2. Внутрь короба должен вместиться домкрат и ручной фрезер, который присоединен к подвижной части домкрата.
  3. Домкрат прикрутить снизу кожуха-опоры.
  4. Ручной фрезер присоединить к внутренней поверхности столешницы верстака.
  5. Опорной пластиной в таком устройстве будет служить металлический или текстолитовый лист.

При желании можно добавить к конструкции электропривод, но это будет уже более дорогое оборудование.

С резьбовой шпилькой

В данной конструкции необходима резьбовая шпилька, небольшой маховичок и опорный диск. Инструкция по изготовлению:

  • необходимо обзавестись доской, толщина которой 1.8 см и выпилить круг – это опора для ручного фрезера;
  • в центре круга выпилить отверстие диаметром в 1 см, сюда помещается резьбовая шпилька, длиной не меньше 5 см;
  • соединить шпильку с опорной площадкой при помощи двух гаек и шайб;
  • нижнюю часть шпильки соединить с маховиком;
  • в днище отверстия, через которое будет пропущена нижняя часть шпильки, встраивают фланцевую гайку. Она будет отвечать непосредственно за функционирование всего механизма.

Также в этой конструкции можно использовать механизм, который будет обеспечивать электроинструменту движение вбок.

С цепной передачей

Этот вариант изготовления занимает больше времени. Конструкция представляет собой рамку, где нижняя фрезерная пластина соединена с верхней при помощи шпилек, которые являются основным рабочим инструментом, по которому идет перемещение подвижной вставки.

Подвижная вставка – двухслойная пластина, между слоями которой вставлены гайки с посаженными на них звездочками. Ведущая звездочка насажена через втулку на вал

Важно, что у ведущей и ведомых звездочек соотношение зубьев должно быть 1:2. Для конструкции можно использовать стандартную велосипедную цепь

Необходимо обязательно обеспечить натяжение цепи, чтобы конструкция нормально работала. Для этого в конструкцию необходимо вмонтировать металлический полумесяц, который будет иметь натяжение на одном из углов и при этом свободно поворачивается. Рядом монтируется эксцентрик, при повороте которого полумесяц будет поджат слабее или сильнее, что обеспечивает натяжение цепи.

Микролифт

Микролифт можно сделать совсем просто на основе ходовой гайки и троса. Для начала необходимо закрепить площадку для нижнего ролика лифта. Затем следует подогнать высоту ролика и форму площадки. Перед установкой шпильку необходимо подогнать под размеры при помощи токарной установки. В итоге получится шпилька-вал.

На тросе необходимо сделать петлю. Затем устанавливается маховик, а петля закрепляется на ходовую гайку в направляющей. В результате 10 поворотов маховика могут дать 9.5 мм перемещения фрезы.

Как же поднять груз на высоту быстро и безопасно?

Для этого могут использоваться различные методы: с помощью кранов, автовышек, с использованием лебедочного механизма на крыше. Но метод промышленного альпинизма имеет ряд преимуществ:

Для такого дела, как подъем груза на высоту, на этаж, через окно нет равных вариантов, чем с помощью альпинистов.

Наши альпинисты в кратчайшие сроки смогут осуществить подъем или спуск ценного для вас груза.

Мы поднимаем грузы используя альпинистское снаряжение и опыт подъема грузов строителей прошлого. Все оборудование сертифицировано и рассчитано на подъем грузов до нескольких тонн

При этом подъем осуществляется с использованием всех мер предосторожности, с соблюдением техники безопасности

Что можно поднять через окно:

  • Подъём мебели. Мы можем поднять столешницу, диван, шкафы, стол и др.
  • Подъём окон и дверей. Поднять стеклопакет, раму, стёкло, крупногабаритные двери.
  • Поднятие ванны и джакузи в окно на любой этаж.
  • Мы можем поднять и завести в окно кондиционер, бытовую технику, сейф и др.

Мы можем поднять любой груз весом до 500 кг. Если вес груза превышает 500 кг, имеются некоторые ограничения. Цена на подъём груза на этаж через окно, зависит от ряда факторов. К ним относится:

  • Вес и форма поднимаемого объекта.
  • Высота, на которую будет подниматься предмет.
  • Траектория подъёма груза, например, каскады на фасаде здания.
  • Наличие выступающих конструкций: козырьков, кондиционеров, антенн.

Для того чтобы осуществить подъем вашего груза вам необходимо связаться с нами. Затем на объект приедет наш специалист, который оценит стоимость работ, траекторию подъема, согласует все детали работы с заказчиком.

Общие рекомендации заказчику перед тем, как поднять груз на высоту:

  • Заранее договоритесь с нами. На место бесплатно выедет наш альпинист, чтобы оценить предмет, траекторию подъёма груза и стоимость подъема.
  • Проверьте – влезает ли ваш груз по размерам в окно или балкон. Если надо, перед тем, как мы начнём поднимать груз по стене, разберите перегородки окна, решетку и другие препятствия на пути.
  • Для того, чтобы завесить снаряжение, нам необходим доступ на крышу или на верхние балконы. Договоритесь о ключах заранее!
  • Подъем груза через окно на высокий этаж возможен в светлое время суток при отсутствии сильного ветра и осадков.
  • Нужно заранее позаботиться о том, чтобы внизу под местом поднятия груза территория была очищена от пешеходов и транспорта, и заранее была ограждена оградительной красной лентой.

Итак…Как мы делаем это? Как мы поднимаем груз на этаж? Как удаётся 2-4 альпинистам без особых усилий поднять груз массой до 500 кг?

А на следующей схеме приведена примерная технология подъёма негабаритных тяжёлых грузов. Данная система многократно проверена на опыте наших и западных альпинистов, и позволяет быстро, а главное безопасно осуществлять подъём достаточно крупных и тяжёлых предметов на высоту.

Основные элементы при подъёме груза на высоту, на этаж:

  • Подъёмная верёвка (красная на схеме) — она то и тянет груз наверх.
  • Направляющая верёвка или оттяжка (синяя на схеме) — ещё один альпинист оттягивает груз от фасада.
  • Устройство, надёжно фиксирующее верёвку, но в то же время позволяющее легко ослаблять и натягивать её (находится в точке, на земле, под контролем альпинистов, выполняющих подъём).
  • Система блоков — обеспечивает выигрыш в силе, позволяя поднимать грузы большой массы.

Во всех элементах системы используются самые современные, надёжные и безопасные образцы снаряжения и оборудования западных производителей, на которые имеются международные сертификаты качества и тестирования. Тем не менее, для достижения полной уверенности в сохранности груза каждый элемент системы дублируется!

Этапы работы при подъёма груза на высоту

Приведённая выше схема общая и может быть изменена, исходя из конкретных условий работы, могут быть добавлены или заменены некоторые элементы

Надо уделять особое внимание при поднятии груза на высоту следующим моментам:

Обращайтесь к нам и уже в ближайшее время Ваш диван или ванна займет свое место в Вашей квартире.

Ниже указана ориентировочная цена на услугу «поднять груз на высоту.»

Стоимость работы, грн

Если Вам нужно поднять груз на высоту, на высокий этаж, завести его в окно по внешней стене, предварительную консультацию наши специалисты могут Вам дать по одному из телефонов :

(067) 906-41-41, (066) 757-85-04, (067) 148-41-41 Звоните нам! Мы всегда рады ответить на Ваш звонок.

Это ускорит процесс принятия решения. И мы перезвоним Вам и проконсультируем в самое ближайшее время.

Подъемник в гараж своими руками

Для использования в гараже возможно изготовить комплект для подъема авто своими руками. Понадобятся необходимые компоненты, инструмент и слесарные навыки.

Самодельный подъемник изготавливается с применением следующих деталей:

Стальные уголки размером 8х8х1 см, для изготовления устойчивой конструкции.
Редуктор червячного типа. Новое изделие может стоить дорого, обычно подбирается на разборах или снимается с нерабочего механизма

Необходимо обратить внимание на грузоподъемность, показатель начинается от 350 кг, показатель передаточной силы – 60 кг.
Плита из стали, минимальной толщиной 1 см, изымается со старого оборудования.
Комплект болтов, крепежный крюк, шпонки формой звездочки.
Несколько железных цепей с диаметром звеньев от 2 см. Слабые цепи не выдержат нагрузку, следует обратить внимание на качество изделия, некоторые материалы могут растягиваться при процессе работы.
Стальной трос, толщиной 5 мм.

Сборка и установка узлов происходит в обязательной последовательности, следуя предлагаемой инструкции. Крепление стальных уголков происходит на стенах, противоположным расположением от капота машины. Поверх уголков для подъемника, своими руками устанавливается стальная плита. Соединение производится подготовленными болтами. Далее необходимо установить червячный редуктор, зафиксировав шпонкой на приводном вале. Шпонка меньшего диаметра устанавливается на выходном вале редуктора.

Подъемник цепной своими руками

В плите проделываются отверстия, подходящие диаметру цепи, после этого происходит монтаж цепного механизма

Важно уделить внимание безопасности, в раме изготавливаются отверстия через определенное расстояние, ими вставляется стопорный механизм

Особенности эксплуатации такого подъемника

Использование при  работе агрегата червячного типа подходит для подъема двигателя автомобиля или несущих частей. Порядок применения автоподъемника, изготовленного своими руками прост, необходимо следовать следующим действиям:

  • Демонтировать крепления двигателя, болты, гайки.
  • После происходит подвод петель из стального троса, сцепление конструкции.
  • Вращение приводного вала производится путем перебора цепи, небольшими усилиями можно медленно приподнимать деталь до нужного положения.

Подъемник в гараж червячного типа

После подъема, необходимо удалить автомобиль из зоны проводимых работ, подставив под двигатель стол. Подставку или стол возможно изготовить своими руками, конструкция должна быть прочной, выдерживать большие нагрузки. Удобным при использовании является стол на колесах, который позволяет перемещать деталь в необходимых направлениях.

Если автомобиль слишком большой

Ремонт крупных автомобилей не редкость, размер колес и высота клиренса могут не дать поднять необходимые части на нужную высоту. Процесс происходит с помощником, который оттягивает деталь на заранее подготовленный стол. Вращение редуктора происходит противоположной стороной к установленному элементу.

Автоподъемник для больших автомобилей

Такие ситуации приводят к мыслям об улучшении и модернизации автомобильного подъемника для гаража своими руками. Возможно изготовить подвижную конструкцию, которая будет давать возможность двигать поднимаемую часть на необходимые расстояния. Возможно изготовить агрегатную установку с электродвигателем на понижающем редукторе, при этом случае может получиться настоящий кран для подъема крупногабаритных механизмов.

Это интересно: Разновидности и установка автомобильного двухстоечного подъемника — разбираемся в сути

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector